Как стартап custdev в фудкорте делал

Есть множество статей про то, как правильно ставить гипотезы и задавать вопросы, но почти нигде не рассказывают, как на практике делать кастдев, если твой проект на уровне pre-MVP, а у тебя нет ни базы, ни даже офиса, в котором можно провести интервью.

1111

Идея в фудкортом интересная. Какой процент "сытых" людей оказался из вашей целевой аудитории? Понятно, что поговорить они соглашались, но вам же нужно было поговорить о юр. услугах?
Посмотрел бегло сам сервис. Выглядит очень круто. Только почему в ЦА вы определили только потребителей юр.услуг, а не юристов, юридические компании, оказывающие данные услуги? 

Может быть предложить юридическим компаниям корпоративный доступ к вашему сервису для быстрой подготовки документов, решения задач, с которыми к ним обращаются клиенты? Если затраты юр.компании или частного юриста на решение вопроса клиента через ваш сервис окажутся ниже, это же постоянные клиенты всерьез и надолго. Физику, возможно раз в жизни понадобится воспользоваться услугами сервиса, а юрик будет юзать сервис на постоянной основе.

Ответить

Из тех, к кому мы подходили примерно половина хотя бы раз сталкивалась с типовой юридической задачей.

Решили начать с обычных потребителей, потому что у них больше всего болит. Для юристов есть достаточно много неплохих инструментов, в том числе по подготовке документов. А вот физик, если у него убыток, скажем, тысяч на 20, абсолютно беспомощен - юриста за эти деньги не наймешь, разобраться самому крайне трудно. 
Про корпоративный доступ, конечно, думали, и в какой-то момент попробуем, но пока это не фокус.

Ответить