Когда нужно срочно накреативить нейминг, идею для рекламной кампании, концепцию фирменного стиля или что-то такое же творческое, а в лоб ничего не придумывается, команда брендингового агентства «Андва» применяет какую-нибудь интересную методику из своего обширного арсенала. В статье расскажем о пяти из них с конкретными примерами использования.
очень нравится, когда реклама или айдентика идут от культурного кода, как здесь у вас. Во-первых легко запоминается, во-вторых откликается "своей" аудитории)
у нас сотрудники разновозрастные — от тех, кто Брежнева живым помнит (да и в гробу тоже) до тех, кто после 2000 родился. и интересы у них совершенно разные. и это чудесно — всегда есть тот, кто более или менее знает ЦА.
но в целом ребята образованные и интеллигентные, так что культурный код у нас и правда в основном культурный )