«У нас была гипотеза, что люди, увидев нас в интернете, должны сразу понять, что с нами работать комфортно. Если я, к примеру, вижу плохо сверстанный сайт с непонятной структурой и офферами, то делаю определенные выводы. Когда люди относятся к своему внешнему виду так, то, скорее всего, они в работе будут такими. В этом плане Rhino представили нас с очень хорошей стороны. Даже лучше, чем мы ожидали.
Главная метрика, которой мы добились после запуска сайта — это узнаваемость. О наших сиропах знают. И знают, что их поставляем мы. За Herborista куда? В культуру. Вот этот показатель для нас самый главный»
Аккуратный сайт, но более интересно было решение показать на цифрах результаты, кайф
стараемса)
Эти сиропы просто любовь: и вкусные и эстетичные 🩷😻
Очень обрадовалась, когда в моем городе они стали появляться все в большем количестве заведений 😋 А оказывается это значительно благодаря вашей работе с концептом и дизайном. Как начинающему дизу было очень интересно прочитать ваши рассуждения и результаты по этому кейсу.
Спасибо, очень круто 🫶🏻
Сиропы пушка-бомба, поэтому и дизайнили ленд им под стать) Вам спасибо за такой кайфовый коммент! 🩷🩷🩷
очень хотелось бы увидеть цифры предыдущего сайта, чтобы было с чем сравнить текущие показатели
Спасибо за коммент) Не все наши заказчики готовы делиться статой с прежних сайтов, но для следующих кейсов мы их очень хорошо попросим