Как мы делали сайт с конверсией 5%, который сломался, а затем вышел в топ «Яндекса»

Рассказываем, почему одностраничник дистрибьютора сиропов Herbarista путают с сайтом производителя. А еще — откуда у лендинга хорошие конверсии и как он поднялся на первые строчки в поиске (цифры и метрики внутри).

Как мы делали сайт с конверсией 5%, который сломался, а затем вышел в топ «Яндекса»
1818

Эти сиропы просто любовь: и вкусные и эстетичные 🩷😻
Очень обрадовалась, когда в моем городе они стали появляться все в большем количестве заведений 😋 А оказывается это значительно благодаря вашей работе с концептом и дизайном. Как начинающему дизу было очень интересно прочитать ваши рассуждения и результаты по этому кейсу.
Спасибо, очень круто 🫶🏻

1
Ответить

Сиропы пушка-бомба, поэтому и дизайнили ленд им под стать) Вам спасибо за такой кайфовый коммент! 🩷🩷🩷

Ответить