Видео контент в целом не плохо заходит, если он продающий. Опять же , если есть ютьюб канал и у видео много просмотров, пользователь с сайта, может уйти туда, там прогреться, вернуть и оставить заявку, такая заявка будет теплее чем обычная) Ну даже если просто видео на сайте разместить, который показывают преимущества продукта, услуги , возможно видео кейсы итп, это будет плюсом для конверсии. Не всегда у заказчиков есть такое!)
Что посоветуете на счет видео? Есть какие-то правила?
Видео контент в целом не плохо заходит, если он продающий. Опять же , если есть ютьюб канал и у видео много просмотров, пользователь с сайта, может уйти туда, там прогреться, вернуть и оставить заявку, такая заявка будет теплее чем обычная) Ну даже если просто видео на сайте разместить, который показывают преимущества продукта, услуги , возможно видео кейсы итп, это будет плюсом для конверсии. Не всегда у заказчиков есть такое!)