С помощью РУС «Квант» мы стали закрывать задачи, которые до этого очень долго висели без движения. Например, отзывы на картах от клиентов. Я всячески доносил до сотрудников, что нам необходимо просить гостей оставлять отзывы. Нужны именно реальные отзывы, чтобы они несли энергию. Такая элементарная задача, но она не выполнялась. Оставалось только штрафовать, но у нас в компании это не принято.
Даа. Отличная вещь этот коммуникатор. Никто точно не забудет о своих обязанностях и это отлично. Руководитель чуть может расслабиться. Отлично
Да там не чуть. Мы тут в прошлой статье рассказывали про нашего клиента, который после внедрения коммуникаторов стал испытывать проблему, что ему нечем заняться, ахах
Очень хорошая идея - иметь систему управления задачами, которая помогает организовать работу и поддерживать продуктивность. Руководитель облегчил себе жизнь)
Ну да, конечно, она помогает организоваться, но есть же и обратная сторона.
Представь, ты завел все задачи в эту систему, все красиво распланировал. И тут бац - что-то не по плану случилось. И что, теперь все планы пересматривать, переделывать? Это же еще больше головной боли!
мне кажется коммуникатора можно спокойно заменить повторяющимися напоминаниями. в гугл календаре, например, можно сделать напоминания для каждой повторяющейся задачи.
У напоминаний есть большой недостаток - их легко пропустить. Даже если они повторяются, со временем человек привыкает к ним и уже не обращает внимание, как-будто это просто шум. Общение с коммуникатором пропустить не получится, и это увеличивает шанс на то, что задача закроется)