После настройки бизнес-процессов салон красоты увеличил выручку на 20%, а собственник запустил франшизу

Через полгода после внедрения системы управления бизнесом владелец студии косметологии Дмитрий Цветков открыл четыре новые точки, увеличил прибыль, запустил свою франшизу и к концу года планирует довести число салонов до 10. Подробнее читайте в статье.

Вырос больше, чем в 3 раза
17

мне кажется коммуникатора можно спокойно заменить повторяющимися напоминаниями. в гугл календаре, например, можно сделать напоминания для каждой повторяющейся задачи.

Ответить

У напоминаний есть большой недостаток - их легко пропустить. Даже если они повторяются, со временем человек привыкает к ним и уже не обращает внимание, как-будто это просто шум. Общение с коммуникатором пропустить не получится, и это увеличивает шанс на то, что задача закроется)

2
Ответить