После настройки бизнес-процессов салон красоты увеличил выручку на 20%, а собственник запустил франшизу

Через полгода после внедрения системы управления бизнесом владелец студии косметологии Дмитрий Цветков открыл четыре новые точки, увеличил прибыль, запустил свою франшизу и к концу года планирует довести число салонов до 10. Подробнее читайте в статье.

Вырос больше, чем в 3 раза
1919

Не вижу отличий между будильником или напоминалкой

Дело в том, что это живой и заинтересованный человек, который реально пытается помочь. У нас бывали случаи, когда предприниматель в огне носится в течения дня, до кучи ему еще и пишет коммуникатор, что нужно убрать задачки из затора.

Притом задачки важные, просто у предпринимателя внимания не хватает + еще не совсем привык к работе в платформе.

Она считала напряжение и начала задавать наводящие вопросы. «А эту задачу мы можем перенести на понедельник?» «А эту задачу вы уже решили? Может вы уже решили, но просто не указали — давайте я за вас закрою ее».

Представьте, что так с каждым человеком в нашей компании, а не только с предпринимателем.