Хм, не очень понятно зачем мебельщики стремились поставить товар за минимальный срок. Хотя иногда глаз замаливается, и важно получать релевантную обратную связь от клиентов.
все очень просто, какой ни будь РОП накапал на мозги директору, а тому менеджер, а менеджеру всего один клиент. И для решения беды всего одного клиента, переделали всю работы на свете.
Почему не понятно, такая практика очень распространена. Компании очень важно получить обратную связь от клиента, это дело их репутации, а значит и места на рынке!
К сожалению я не обладаю детальной информцией о том, как сформировалось решение. Когда мы проводили аудит, заказичик уже как минимум три года работал с такой концепцией.
Хм, не очень понятно зачем мебельщики стремились поставить товар за минимальный срок. Хотя иногда глаз замаливается, и важно получать релевантную обратную связь от клиентов.
все очень просто, какой ни будь РОП накапал на мозги директору, а тому менеджер, а менеджеру всего один клиент. И для решения беды всего одного клиента, переделали всю работы на свете.
Почему не понятно, такая практика очень распространена. Компании очень важно получить обратную связь от клиента, это дело их репутации, а значит и места на рынке!
Они увидели в этом проблему, но она оказалась не ключевой для клиентов, вот почему важно собирать обратную связь.
Насмотрелись Формулы 1
К сожалению я не обладаю детальной информцией о том, как сформировалось решение. Когда мы проводили аудит, заказичик уже как минимум три года работал с такой концепцией.