Стратегия победителя: почему отгрузки на Wildberries отличаются от Retail и других маркетплейсов?

На связи команда JVO и сегодня мы обсудим – возможно ли выжить на WB, если продолжать отгружать товары так, как компания привыкла поставлять свои товары в retail-сети, почему так важны региональные отгрузки и что делать с отсутствием автоматического распределения товаров по складам, как у других маркетплейсов.

Стратегия победителя: почему отгрузки на Wildberries отличаются от Retail и других маркетплейсов?
4747

Да у озона есть врц, но с ним тоже не все так гладко) он поставляет товары так, что лучше было бы, как на ВБ грузиться самостоятельно.

Ответить

И то верно

1
Ответить

Вот тут согласен, иногда управлять процессом гораздо эффективнее, чем отдать его на откуп. И большинство стратегий продвижения сейчас строятся именно на этом.

Ответить
Автор

Добрый день! Именно поэтому управление логистикой сейчас чуть ли не основной инструмент "обхода" конкурентов и формирования выигрышной стратегии на WB, как для небольших селлеров, так и крупных еком-компаний

Ответить

ой у озона там вообще печаль. Он иногда отправляет твои же товары в регионы которые затем там зависают с колоссальной оборачиваемостью) и никак ты не оспоришь это

Ответить