На одно из таких обращений я уже получил следующий ответ:"По всем вопросам касательно качества товара, обмена или возврата вам необходимо обратиться в розничный магазин, в котором был приобретен товар. Пожалуйста, как только у вас появятся документы, подтверждающие возврат денежных средств, обязательно сообщите нам. Тогда мы сможем сделать все необходимые действия со статусом заказа (вернуть вам Бонусные Рубли или Бонусы Спасибо). Для этого вам нужно направить нам подтверждающий документ, где видно, что осуществлён возврат (кассовый чек или чек из мобильного банка)."
Собираю людей для составления коллективного иска. Если кто согласен, пишите в личные сообщения. Мою досудебную претензию мм игнорирует, все обращения закрывают, так что дальше только суд
Заказ отменили, чек о возврате ДС прислали. Нервы при этом потрепали. То что ошибки случаются и неизбежны это можно понять, но то как рассматриваются обращения на самом мегамаркете это удручает: формальные отписки, нежелание разбираться в ситуации. Приходится писать на внешних ресурсах, чтобы хоть как-то вопрос сдвинулся
Рады, что удалось разобраться в ситуации. Мы всегда на связи по любым дополнительным вопросам. Также очень надеемся, что в будущем дадите нам шанс показать качественный сервис.
Чек о возврате ДС прислал мегамаркет?
У меня такая же ситуация, обращения закрывают как дубль и не отвечают больше.
Вот я тоже согласен, нормальный сервис не будет по 1-2 месяца возврат средств делать, это явно упущение сервиса, но главе МегаМаркета пофиг на это, главное рекламу закупить везде.
Аналогично, заказ N981 000 590 0066 в Мегамаркет с самовывозом из магазина. М.Видео отменил сам, Мегамаркет выставил в «Получен» и отправил разбираться в розничный магазин… розничный магазин послал в Мегамаркет, потому что у них неверный статус вместо отмены.
Блин у меня щяс такая же хрень