Мегамаркет не возвращает деньги за отмененный заказ

24 марта 2024 20:59 оформил на сайте Мегамаркета заказ 9786457360884 на покупку телевизора на сумму 37 999 ₽. Продавец был выбран МВидео со способом получения самовызов из магазина.
В 21:02 получил смс о том, что заказ готов к выдаче из магазина.
В 22:21 я решил отменить заказ. Отмена заказа произвел через личный кабинет Мегамаркета.
Спустя время, решив проверить статус заказа в мегамаркете, я обнаружил, что статус заказа отображается как "Получен".

Мегамаркет не возвращает деньги за отмененный заказ

Поскольку номер телефона с которого оформлялся заказ в мегамаркете совпадал с номером указанным в моей учетной записи магазина мвидео, информация о заказе с мегамаркета так же отображалась в личном кабинете Мвидео: статус заказа в Мвидео оказался корректным "Заказ отменён. Денежные средства возвращены".

Вот так выглядит история статусов заказа магазина Мвидео:

Мегамаркет не возвращает деньги за отмененный заказ

Я несколько раз обращался в поддержку с требованием вернуть мне деньги и исправить статус заказ на "Отменен". В обращениях я прикреплял все необходимые скриншоты с подтверждением того, что заказ в Мвидео находится в статусе "Отменен" и что товар мной не был получен. Операторы, ознакомившись с ситуацией, поддтверждали техническую ошибку, составляли обращания, на эти обращания я получал только бессмысленные отписки.

На одно из таких обращений я уже получил следующий ответ:"По всем вопросам касательно качества товара, обмена или возврата вам необходимо обратиться в розничный магазин, в котором был приобретен товар. Пожалуйста, как только у вас появятся документы, подтверждающие возврат денежных средств, обязательно сообщите нам. Тогда мы сможем сделать все необходимые действия со статусом заказа (вернуть вам Бонусные Рубли или Бонусы Спасибо). Для этого вам нужно направить нам подтверждающий документ, где видно, что осуществлён возврат (кассовый чек или чек из мобильного банка)."

По сути отправили меня разбираться с магазином, просять предоставить какие-то документы. Хотя возврат денежных средств должен осуществить именно Мегамаркет, который не собирается этого делать, потому что в их системе заказ отображается как полученный. Не понимаю почему я должен сам с чем-то разбираться и уж тем более с магазином, который я даже не посещал. Но ради скорейшего решения вопроса решил сам позвонить в Мвидео, где мне подтвердили, что заказ находится в статусе отмененного и что они предоставили все необходимые сведения в мегамаркет.

Требую Мегамаркет в кратчайшие сроки вернуть деньги!

44
63 комментария

Собираю людей для составления коллективного иска. Если кто согласен, пишите в личные сообщения. Мою досудебную претензию мм игнорирует, все обращения закрывают, так что дальше только суд

4
Ответить

Заказ отменили, чек о возврате ДС прислали. Нервы при этом потрепали. То что ошибки случаются и неизбежны это можно понять, но то как рассматриваются обращения на самом мегамаркете это удручает: формальные отписки, нежелание разбираться в ситуации. Приходится писать на внешних ресурсах, чтобы хоть как-то вопрос сдвинулся

2
Ответить

Рады, что удалось разобраться в ситуации. Мы всегда на связи по любым дополнительным вопросам. Также очень надеемся, что в будущем дадите нам шанс показать качественный сервис.

1
Ответить

Чек о возврате ДС прислал мегамаркет?
У меня такая же ситуация, обращения закрывают как дубль и не отвечают больше.

1
Ответить

Вот я тоже согласен, нормальный сервис не будет по 1-2 месяца возврат средств делать, это явно упущение сервиса, но главе МегаМаркета пофиг на это, главное рекламу закупить везде.

Ответить

Аналогично, заказ N981 000 590 0066 в Мегамаркет с самовывозом из магазина. М.Видео отменил сам, Мегамаркет выставил в «Получен» и отправил разбираться в розничный магазин… розничный магазин послал в Мегамаркет, потому что у них неверный статус вместо отмены.

2
Ответить

Блин у меня щяс такая же хрень

1
Ответить