Стратегии обычно пишут месяцами хипстеры в коворкингах на деньги инвестора. Деньги обычно заканчиваются раньше, чем будет готова стратегия.
На практике получается дешевле и проще протестировать идею малыми силами вот так как у автора в статье - малыми силами. Сделать некий MVP, если хотите. Если есть какое-то оборот и минимальная маржа - дальше уже можно заниматься стратегией, маркетингом и масштабированием. А если нет - закрыли и побежали дальше, тестировать следующую идею.
Ощущение, что нет ни стратегии, ни маркетинга. Просто чай, просто разместим, а почему люди должны его хотеть покупать - непонятно.
Стратегии обычно пишут месяцами хипстеры в коворкингах на деньги инвестора. Деньги обычно заканчиваются раньше, чем будет готова стратегия.
На практике получается дешевле и проще протестировать идею малыми силами вот так как у автора в статье - малыми силами. Сделать некий MVP, если хотите. Если есть какое-то оборот и минимальная маржа - дальше уже можно заниматься стратегией, маркетингом и масштабированием. А если нет - закрыли и побежали дальше, тестировать следующую идею.