Как я у Яндекса паяльник покупал

Пожалуй никогда не думал что столкнусь с таким отношением от компании которая ранее в моих глазах была настолько лояльна к людям насколько это только было возможно. В какой то мере эта статья написана именно ради того чтобы более компетентные люди обратили внимание на данную проблему. Все мы знаем о кирпичах в коробках и о многих других вещах которые можно получить заказывая товар на маркетплейсах. С другой стороны данное отношение от такого крупного сервиса говорит о том что видимо компания больше не считает клиентов своих сервисов хоть сколько нибудь важными для себя. И к сожалению единственным способом обезопасить себя остается вскрытие товара на ПВЗ под камерами, а в некоторых случаях (как например в моем) придется еще тащить горсть всякой всячины чтобы проверить а не подменил ли кто то мой долгожданный товар

Итак

Месяц а может и два я вынашивал идею, а не купить ли мне для себя любимого новенькую игрушку, а именно очень классный паяльник Pinecill v2 сам по себе на маркетплейсах он стоит 5-7 т.р что не огромная сумма, но новенький блок питания и кабель делают покупку уже не такой бюджетной и общая стоимость уже переваливает за психологический барьер в 9999 и игрушка переходит в разряд вещей которые стоит покупать уже обдуманно. Но все же я созрел)

Начитавшись отзывов о всяких там озонах и вб я пришел к выводу что все таки стоит обратиться к более дружелюбной по моему мнению компании, а именно к Яндексу. И о йес о да на маркете нашелся один продавец которой продавал мое чудо. И и вот уже я на низком старте добавляю его в корзину и жду пока мой работодатель пришлет мне на карточку мои честно заработанные. До покупки 3 дня.

Как же я расстроился вечером того же дня кто увидел что его больше нет в наличии…

Но! На следующий день произошло чудо! Он появлялся и… опять закончился под вечер и… опять появился на следующий день

Очевидно я подумал что данный чудо-инструмент раскупают только так но мой продавец он..он молодец… продолжает его закупать и снова выставляет на продажу…

И вот оно, я нажимаю заказать и начинаю ждать

Но все же после заказа я зашел в карточку товара и увидел что видимо купил последний(что меня даже немного порадовало))))

Но кое что меня все таки смутило

Больше в продаже он не появлялся…

И тут… спустя несколько дней у меня появились сомнения с которыми я пошел к поддержке, которая ранее всегда решала мои вопросы без каких либо проблем, но тут что то пошло не так(ответ я прикрепил в виде скриншота)

Сколько я не пытался добиться конкретного ответа, поддержка явно не хотела сдаваться и раскрывать все карты, писал я и в приложение и в чат в телеграмме но ответа было всего 2, вернее их было много, но сводились они к 2 вещам.

1. Мы тщательно проверяем все что нам возвращают и вообще вы купили товар без надписи уценка так что с ним все точно точно точно хорошо

И 2. Если что вы всегда можете его вернуть

Таких ответов в разных вариациях в получил множество. Ну и напоследок видимо чтобы я от них отстал ответили очень как по мне некорректно как бы заявляя что я получу новый товар но кратко оговорившись что так у продавца написано

Именно данный ответ и вынудил меня писать весь этот огромный текст, дабы донести данную информацию до людей которые сюда заходят чтобы узнать как работают какие либо крупные сервисы. И предостеречь. Если какая то поддержка отвечает вам ответом который можно осмыслить по разному, значит на то есть причины. Паяльник я свой еще не получил - он просто еще не приехал, но я уже знаю что пойду в ПВЗ с целью вскрыть его при сотруднике, хотя я бы очень хотел сделать это дома. И правда очень хотелось бы верить что мне отвечали просто некомпетентные сотрудники, которые не ведают что творят, но скорее всего правда в том что Яндекс наравне с остальными маркетплейсами готовы заставить своих клиентов «жрать говно» лишь бы получить свой жалкий процент

Статью я точно дополню уже после получения и почему то мне кажется что мои опасения подтвердятся.

15 комментариев

Жалоба до возникновения проблемы - это даже для Приемной перебор :))
А вообще, представьте себе масштабы всех этих маркетов, не говоря уже о покупке "со склада продавца", и подумайте, на что вы расчитывали, мучая поддержку ? Что они лично проверят ваш товар, который к тому же может быть уже в доставке ?
Получите, увидите, вернете если что (надеюсь).

2
Ответить

А зачем лично проверять? Мне всего лишь была нужна информация о том возвращался ли данный товар до того как поехать ко мне… Товар едет со склада маркета так что сомневаюсь что они не обладают такой информацией
Да и как мне кажется мое желание узнать судьбу товара вполне себе оправдано учитывая несколько пропаж и появлений в продаже перед мои заказом

Ответить

@Яндекс хотелось бы узнать и ваше мнение по данной ситуации

Ответить

Дмитрий, здравствуйте!

Товары, бывшие в употреблении, с незначительными дефектами, которые не влияют на функциональность, помечаются маркером «Уценка». Всю информацию о состоянии товара мы указываем в названии и описании товара.

Видим, что все позиции в заказе 430645524 новые и будут доставлены в соответствующем виде. При получении, вы сможете вскрыть транспортировочную упаковку и визуально проверить целостность упаковки. А проверить сам товар, вскрыв заводскую упаковку, можно будет только после его получения.

Если с товаром будет что-то не так — вы всегда можете написать нам или заполнить заявку на возврат в личном кабинете, а специалисты из отдела возвратов уже напишут в чате приложения и подберут все доступные способы решения ситуации

Ответить

Душно

Ответить