Именно данный ответ и вынудил меня писать весь этот огромный текст, дабы донести данную информацию до людей которые сюда заходят чтобы узнать как работают какие либо крупные сервисы. И предостеречь. Если какая то поддержка отвечает вам ответом который можно осмыслить по разному, значит на то есть причины. Паяльник я свой еще не получил - он просто еще не приехал, но я уже знаю что пойду в ПВЗ с целью вскрыть его при сотруднике, хотя я бы очень хотел сделать это дома. И правда очень хотелось бы верить что мне отвечали просто некомпетентные сотрудники, которые не ведают что творят, но скорее всего правда в том что Яндекс наравне с остальными маркетплейсами готовы заставить своих клиентов «жрать говно» лишь бы получить свой жалкий процент
Жалоба до возникновения проблемы - это даже для Приемной перебор :))
А вообще, представьте себе масштабы всех этих маркетов, не говоря уже о покупке "со склада продавца", и подумайте, на что вы расчитывали, мучая поддержку ? Что они лично проверят ваш товар, который к тому же может быть уже в доставке ?
Получите, увидите, вернете если что (надеюсь).
А зачем лично проверять? Мне всего лишь была нужна информация о том возвращался ли данный товар до того как поехать ко мне… Товар едет со склада маркета так что сомневаюсь что они не обладают такой информацией
Да и как мне кажется мое желание узнать судьбу товара вполне себе оправдано учитывая несколько пропаж и появлений в продаже перед мои заказом
@Яндекс хотелось бы узнать и ваше мнение по данной ситуации
Дмитрий, здравствуйте!
Товары, бывшие в употреблении, с незначительными дефектами, которые не влияют на функциональность, помечаются маркером «Уценка». Всю информацию о состоянии товара мы указываем в названии и описании товара.
Видим, что все позиции в заказе 430645524 новые и будут доставлены в соответствующем виде. При получении, вы сможете вскрыть транспортировочную упаковку и визуально проверить целостность упаковки. А проверить сам товар, вскрыв заводскую упаковку, можно будет только после его получения.
Если с товаром будет что-то не так — вы всегда можете написать нам или заполнить заявку на возврат в личном кабинете, а специалисты из отдела возвратов уже напишут в чате приложения и подберут все доступные способы решения ситуации
Душно