Не равный. Этот приём мы применяли когда изучали спрос на товар, а не занимались продажами. Больше количество потенциальных клиентов оставляют вам контакт, если вы изучаете спрос, то те, кто не собирался купить, все равно готовы пообщаться... это хорошо при изучении потребностей клиентов, больше контактов, больше информации. В продажах Лид формы перегружают колл центр и в товарке по сути не нужны. В услугах другая ситуация...
Если исключить сайт и прикрепить лид-форму непосредственно к рекламному объявлению, процент проголосовавших вырастет до 30%
Звучит странно. Ну ок, допустим это холодные лиды.
Но итоговый процент продаж же должен быть как минимум равный?
Не равный. Этот приём мы применяли когда изучали спрос на товар, а не занимались продажами. Больше количество потенциальных клиентов оставляют вам контакт, если вы изучаете спрос, то те, кто не собирался купить, все равно готовы пообщаться... это хорошо при изучении потребностей клиентов, больше контактов, больше информации. В продажах Лид формы перегружают колл центр и в товарке по сути не нужны. В услугах другая ситуация...