Кейс: как владельцу агентства повысить чек не через "много работы"

Снова боишься что потратишь время на созвон с потенциальным клиентом, а он не купит?
Или боишься, что попадается чудак, который будет чайной ложкой ковырять твой мозг и в конце концов ты потеряешь "клиента"?
А быть может тебя раздражает нынешний клиент, который постоянно предъявляет претензии: «Почему вы не отвечаете мне в 2:00 и по воскресеньям?»

Как-то ко мне на одну из диагностик пришел Тимур. Владелец небольшого диджитал – агентства, оказывающие маркетинговые услуги для бьюти салонов.

Но на самом деле не так важно чем он занимается. Главное то, что он продает это. И одна из больших проблем, которую во время диагностики я обнаружил у него – это проблема с продажами.

Как тебе повышение чека продажи, через накидывание дополнительной работы, которую возможно ты даже и не хотел бы делать? Знакомо? У него было так же. А еще и обычные сомнения и непонимания куда давить, чтобы деньги платили.

Как не крути, но все это высоко циничные вещи и благотворительностью вряд ли ты хочешь заниматься.

Кейс: как владельцу агентства повысить чек не через "много работы"

После диагностики я понял что в целом могу помочь Тимуру за месяц решить его проблемы. Даже не одну. Я сделал ему оффер, чтобы поработать индивидуально. И через пару дней мы приступили.

Кейс: как владельцу агентства повысить чек не через "много работы"

Начали с того, что я посмотрел его предложение с которым он ходит на созвон с потенциальными клиентами. Далее подробно рассказал, что, где и на что нужно заменить. Какие формулировки написать. Как происходит формирование цены.

В общем мы совместно доработали его коммерческое предложение.

Кейс: как владельцу агентства повысить чек не через "много работы"

И далее, через пару дней Тимур отправился на продажу своих услуг.

Кейс: как владельцу агентства повысить чек не через "много работы"

Более 50% оплаты Тимур окупил через уже через пару дней, после начала работы со мной…

Далее мы поработали над временем продающего созвона. Обычно, со слов Тимура, это длилось около 1-1,5 часа. А теперь представь ситуацию, когда тебе в день надо провести хотя бы 3-4 созвона по 1,5 часа. Останутся ли у тебя силы на что-то еще? Не думаю.

По этому внедрили ему супер быструю схему, которая закрывала вопрос за 20-30 минут. И помимо вопроса времени делает так, что ты сразу же находишься в сильной позиции. То есть тебе уже никто не скажет о том, что «НАМ БЫ СКИДОЧКУ, А ТО ШТОТО ДОРОХО У ВАС».

Кейс: как владельцу агентства повысить чек не через "много работы"

Далее мы обкатали еще на нескольких созвонах, потренировались с этой схемой экспресс продаж. Важно же, еще понять как это будет работать в конкретно твоем случае. По пути Тимур совершил еще одну продажу и окупил все вложения в работу со мной.

Кейс: как владельцу агентства повысить чек не через "много работы"

Ты изучил 100500 инструментов, как зарабатывать больше. Но так и не можешь научиться продавать и писать хорошие офферы?

Моя цель – помочь тебе научиться продавать свои услуги и писать офферы. По этому пиши мне в личные сообщения и мы проведем короткую диагностику в формате видео звонка через зум (15-30 минут).

На диагностике ты получишь пошаговый план конкретно для своей ситуации, что тебе нужно сделать сейчас, чтобы изменить ситуацию.

Но вот что будет если ты не пойдёшь:

  • У тебя по прежнему не будет денег. Будешь жалеть о том что не вписался ко мне в мастермайнд. Но с каждым месяцем я буду только повышать цену. А ты так и останешься там, где и сейчас.
  • Клиенты все также будут тебя прогибать по условиям и цене. Забудь про свободное время, хорошее настроение и нетоксичное общение.
  • Будешь и дальше сидеть в чатах таргетологов и чатах с вакансиями... Задавать вопросы "а какие аудитории работают в Х нише?" и сражаться за каждого лида среди сотни других голодных ртов.
  • Скорее всего купишь очередной курс инфоцыгана теоретика, который расскажет о существовании секретной кнопки в кабинете. Но ты ее так и не найдешь.

Цена диагностики — БЕСПЛАТНО для первых 10 человек. До 31 марта 8:00мск. И после нашего созвона, уверяю тебя, напишешь такой же отзыв.

ДЕЙСТВУЙ! ПИШИ «СОЗВОН» В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ.

1111
19 комментариев

Согласен с автором - от того, как будешь позиционировать свою услугу, сильно зависит и чек, и дальнейшая работа с заказчиком.
Даже если на деле услуга одна и та же.

1
Ответить

Все так, там конечно еще и много всего зависит от оффера

Ответить

Спасибо за статью👌
Как раз сейчас актуально

1
Ответить

Более чем)

Ответить

Статья рассказывает о методиках повышения эффективности продаж и преимуществах индивидуального консультирования.

Саммари:
- Проблема с продажами у владельца агентства
- Диагностика выявила проблему чрезмерных продаж
- Индивидуальная работа по улучшению коммерческого предложения
- Внедрение быстрой схемы продающего созвона
- Значительное улучшение результатов после консультаций
- Предложение короткой диагностики для других
- Угрозы для тех, кто отклонит предложение
- Бесплатная диагностика для первых 10 человек до 31 марта

Стараюсь выделять самое важное для вас.

Ответить

Благодарю!

1
Ответить

Написал в личку, не забудь проверить.

Ответить