Эмоциональный сайт начинается с концепции — истории, в основе которой лежит описание целевой аудитории, задача, которую должен решить сайт, и креативная идея. Концепция описывает, кто окажется на сайте, что он должен сделать, и почему сайт ему запомнится. Если не задумываться об аудитории и задаче, то входящий трафик уйдёт в молоко. Если забыть про креативную идею, получится среднестатистический сайт, который вряд ли вызовет эмоцию.
В целом, это конечно всё круто, но ровно до того момента как тебе становится нужен трафик на этот сайт. И вот твоя анимация на сайте идёт в минус качеству объявления на рекламных площадках. Цена клика возрастает до небес. И веся твоя концепция вызывания эмоционального отклика идёт нахер, ты убегаешь анимацию сайтов, меняешь картинки на пережатые, добавляешь всякую тупую хрень на сайт чтобы увеличить время сессии. И вот твой сайт уже нравится роботу из Яндекса. И теперь как опытный создатель сайтов понимаешь, что твой сайт должен нравится не целевой аудитории и даже не заказчику, а роботам из Яндекса, Гугла и Фейсбука. И ты грустно скролишь беханс, понимая что красивый дизайн ушел в прошлое и сейчас важнее kpi
спорно, притянуто, предположения.
Сайт с рейтингом объяв не связан, даже с отказами.
Робот на анимации нормально реагирует, если они в нормальном сжатом формате.
Первый раз слышу, что гифку нельзя сделать с прозрачным фоном. Алё, вы чего? Так же её можно оптимизировать и пожать, просто нужно уметь работать с этим видом графики. Вообще читать было интересно ровно до места про гифку - весь уровень доверия упал из-за ошибки в такой мелочи.
Может это мое субъективное мнение и как разработчика, а не дизайнера:
1. Шрифты и определение заголовков в первом варианте не совсем верное.
3. Использование json анимации просто как элементов страницы не совсем то, для чего она предназначена. Она больше определяет анимацию элементов интерфейсов.
В целом, любой сайт хорош тогда, когда Несет в себе хороший контент, содержащий правильную подачу информации. Это не означает, что его нудно превращать в новогоднюю ель, это просто какой-то бум: «если продавать и представлять - надо изрисовать и «запестрить».