Пришлось брать управление один раз на 29000 км. Так это раз в год. Можно смело внедрять в серийные авто и использовать под надзором водителя. Я не буду против раз в год взять управление на себя.
Одно дело ехать по трассе, где работы для беспилотника немного, зато километраж мотает будь здоров. И совсем другое эти же километры ехать по мегаполису в разное время суток. Я подозреваю, что большая часть пробега у них - трасса.
Пришлось брать управление один раз на 29000 км. Так это раз в год.
Можно смело внедрять в серийные авто и использовать под надзором водителя. Я не буду против раз в год взять управление на себя.
Одно дело ехать по трассе, где работы для беспилотника немного, зато километраж мотает будь здоров. И совсем другое эти же километры ехать по мегаполису в разное время суток. Я подозреваю, что большая часть пробега у них - трасса.
Комментарий недоступен
да в мегаполисах это наверно даже раз в 3-7 лет имхо, пробег падает.
Комментарий недоступен