Как Сбербанк заблокировал мне Сбербанк онлайн за вход в Сбербанк онлайн

Решил впервые за 10 лет взять себе как второе основное устройство телефон на Android. Много кто в текущей ситуации из-за множества ограничений рассматривают для себя такой вариант или даже полностью переходят на зеленого робота, чтобы эти ограничения не иметь, расплачиваться бесконтактно(почему я и решил в основном взять доп устройство). А вот что случилось дальше:

В 14:23 попробовал войти в сбербанк онлайн и в 14:24 мне заблокировали все счета, перевыпуск и выпуск карт. Просто вдумайтесь в эту последовательность. Далее по телефону и в чате поддержки мне сообщили, что это по причине того, что мол данные карты могли быть скомпрометированы и в целях моей же безопасности банк сделал данные блокировки.

Ну ладно, всякое бывает, подумают мол реально украли мошенники данные и телефон и решили войти в Сбербанк онлайн у себя. Собираюсь в офис своего города и никто ничего не понимает там из сотрудников, ни причину назвать не могут, ни разблокировать, ни сделать перевыпуск. Пишем вместе с ними обращение и в ответ банк отказывает в разблокировке по пункту 3.3, где просто написано что они могут блокировать по любой причине и ничего не объяснять, хотя до этого сами написали «компрометация моих данных», и все равно.

Сбер продолжает уничтожать свою активную клиентскую базу, которая и так безумно сокращается и предпочитает ставить в приоритет другие банки из-за более выгодного и качественного обслуживания.

Никто ничего у них не знает и ничего не могут сделать в этом банке. Ни в чате, ни отделении, ни по телефону. Не рекомендую пользоваться банком и уж тем более хранить там свои деньги.

Как Сбербанк заблокировал мне Сбербанк онлайн за вход в Сбербанк онлайн
Как Сбербанк заблокировал мне Сбербанк онлайн за вход в Сбербанк онлайн
6 комментариев

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер обращения. Хотим проверить ситуацию

Ответить

240326-7001-279313

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

После обнародования данной ситуации и участия менеджеров сбербанка проблема была решена.

Ответить

Были рады помочь ☺

Ответить