Кейсы из отрасли авто. Как поживают продукты Пиробайта, разработанные для автотеха?

На связи Пиробайт. В каждой статье у нас стоит приписка, что мы эксперты в фудтех, медтех и автотех. У читателей появляются вопросы, при этом профильные кейсы лежат только на сайте, а публично ими мы почти не делимся. Сегодня расскажем, какие продукты мы разрабатывали для автотеха, насколько далеко они продвинулись и почему мы считаем себя профи.

3030

А кто появился раньше. Ваш вуш или самокатовский?

Хороший вопрос!)) О нем мы подумали еще прошлым летом, когда впервые публиковали кейс: https://vc.ru/pyrobyte/711816-pridumali-whoosh-do-togo-kak-eto-stalo-meynstrimom-istoriya-sozdaniya-servisa-bystroy-dostavki-dlya-zhiteley-nyu-yorka

Когда к нам пришел клиент, у него не было ни названия, ни логотипа. Мы предложили свой вариант нейминга — Whoosh. На тот момент самокаты с таким же названием не были распространены, и мы были первыми, кто придумал подобное решение в логистике