Чем привлекают кандидатов Альфа-Банк, Яндекс и Сбер или почему сотрудники — это инвестиции, а не затраты

Как топовым компаниям удается зарабатывать на сотрудниках и постоянно привлекать новых кандидатов? В мире бизнеса персонал перестал быть исполнителем — он стал самым ценным активом, который привносит в компанию инновации и деньги. Рассказываем, почему сотрудники — не затраты, а инвестиции, и как использовать труд для роста выручки.

Чем привлекают кандидатов Альфа-Банк, Яндекс и Сбер или почему сотрудники — это инвестиции, а не затраты
1212

В одном интервью умных предпринимателей увидел следующий подход к финансовой мотивации:
- в компании заработная плата растет у всех раз в квартал или раз в полгода. Начальникам отделов вместо того, чтобы рассказывать начальству о том, кому нужно поднять зарплату, нужно предоставить список тех, кому наоборот, зарплату не повышать.
Не уверен в работоспособности такой системы на долгосроке, но мысль хорошая - каждый сотрудник будет пытаться не быть "самым слабым" в команде.

Ответить

а вы работали в этих сберах? Там же опоздал на 2 минуты - пиши объяснительную, компьютеры отключать по расписанию и не раньше, пройти обучение скоро печатанию в 2 дня, шаг в лево шаг в право побег, прыжок на месте провокация... ну и премия в конце года и рабочий день по пятницам короче...

Ответить