Пообщался с коллегами из разных стран и узнал, как у них обстоит ситуация с забастовками, как к этому относятся люди и нормально ли своими действиями мешать жить своим согражданам в надежде выбить какие-то льготы у работодателя или государства, сломав нормально функционирующий рынок труда.
Как топовым компаниям удается зарабатывать на сотрудниках и постоянно привлекать новых кандидатов? В мире бизнеса персонал перестал быть исполнителем — он стал самым ценным активом, который привносит в компанию инновации и деньги. Рассказываем, почему сотрудники — не затраты, а инвестиции, и как использовать труд для роста выручки.
Если собственник берется за найм, он отодвигает другие дела на второй план или занимается ими только часть рабочего времени. Возможно, это обходится недорого, но тормозит развитие, ведь внимание руководителя переключается и сотрудники начинают расслабляться. А если мы скажем, что нанять 1-3 продаванов можно всего за два дня?
Управление персоналом все больше походит на работу с клиентами: сначала нужно привлечь хорошими условиями, потом повысить конверсию из отклика в принятие оффера, затем систематически увеличивать LTV и в итоге расстаться друзьями. Как во время любого кризиса, на каждый из этап стоит обратить особое внимание.