Михаил Каншаев

+81
с 2021

Помогаю строить отделы персонала на аутсорсе по цене 1 сотрудника. Руковожу кадровым агентством About People. Пишу про бизнес в разных странах

9 подписчиков
27 подписок
«Мы не должны платить за ваш кризис»: как и почему бастуют рабочие из разных стран
Фото из интернетов, но два правых видел лично. Нижнее правое – из корпуса CAD2 в университете UFMG, кампус Пампулья

Пообщался с коллегами из разных стран и узнал, как у них обстоит ситуация с забастовками, как к этому относятся люди и нормально ли своими действиями мешать жить своим согражданам в надежде выбить какие-то льготы у работодателя или государства, сломав нормально функционирующий рынок труда.

2
Чем привлекают кандидатов Альфа-Банк, Яндекс и Сбер или почему сотрудники — это инвестиции, а не затраты

Как топовым компаниям удается зарабатывать на сотрудниках и постоянно привлекать новых кандидатов? В мире бизнеса персонал перестал быть исполнителем — он стал самым ценным активом, который привносит в компанию инновации и деньги. Рассказываем, почему сотрудники — не затраты, а инвестиции, и как использовать труд для роста выручки.

Чем привлекают кандидатов Альфа-Банк, Яндекс и Сбер или почему сотрудники — это инвестиции, а не затраты
11
Как собственнику нанять продаванов и не забить на все остальное
Источник: https://clck.ru/35WYAW

Если собственник берется за найм, он отодвигает другие дела на второй план или занимается ими только часть рабочего времени. Возможно, это обходится недорого, но тормозит развитие, ведь внимание руководителя переключается и сотрудники начинают расслабляться. А если мы скажем, что нанять 1-3 продаванов можно всего за два дня?

7
Как быть, когда люди уезжают? Первые 5 действий работодателя, которые упростят найм и удержат важных сотрудников
Как быть, когда люди уезжают? Первые 5 действий работодателя, которые упростят найм и удержат важных сотрудников

Управление персоналом все больше походит на работу с клиентами: сначала нужно привлечь хорошими условиями, потом повысить конверсию из отклика в принятие оффера, затем систематически увеличивать LTV и в итоге расстаться друзьями. Как во время любого кризиса, на каждый из этап стоит обратить особое внимание.

7