Есть то, что показывает: модный дом заслуживает доверия и может стоять рядом с такими брендами, как Margiela, Gucci, Givenchy и Lanvin. Вы никогда не увидите, что они продают футболку за $30.
Также в жизни компании есть разные издержки. Например, один показ в Париже обходится бренду в $200 тысяч. Конечно, $300 — большие деньги, чтобы потратить их на толстовку. Но нам нужно избавиться от идеи, что одежда должна быть дешевой до такой степени, чтобы стать одноразовой.
Оффвайт - это пустой, искусственный бренд без истории, без идеи, в чистом виде продукт маркетинга и рекламы. В нем нет ничего люксового, кроме цен. Полное название бренда очевидно звучит как fuck off white people
люксовость это что? что такое пустой? рофл
есть спрос, есть предложение и есть такие цены, какие есть.
кому ты пытаешься глаза открыть и на что?
есть бабки и нравится - покупаешь, нет, пишешь комменты, что это искусственный бренд.
"в чистом виде продукт маркетинга и рекламы" ахахахахах
а что не продукт маркетинга и рекламы? лол
Давайте рассуждать не обывательски, а предметно как маркетинговый кейс! Ребята умеют делать "дерьмо" на которое есть спрос и при чем не просто спрос, а за очень большие деньги. Вот бы АвтоВазу перекупить их маркетологов, продажи бы ракетой в верх ушли))
Одной из причин популярности Off-White и Абло называют дружбу с Канье Уэстом.Я думаю это основная причина)))
Так вот в этом и есть вся прелесть. Можно сколько угодно рассуждать о маркетинговых стратегиях, идеологии и принципах бренда, но не варись он в этой тусовке изначально, я думаю шансы взлететь были мизерные.
Комментарий недоступен
Off-Brown же (чооорный йумор, да)