Сделали х5 лидов клиенту в нише коммерческого транспорта (и вам можем так же)

Я — Дима Шестаков, владелец маркетингового агентства Сайткрафт. Клиент всегда прав? — думаете вы. Да, его желания — закон. Только нужно понимать, когда они реальны, а когда нужно направить заказчика в сторону увеличения лидов с 18 до 100 по 500 р. Почему и как это сделать? Читайте в материале.

Сделали х5 лидов клиенту в нише коммерческого транспорта (и вам можем так же)
1414

Ох, у вас прямо битва за место под солнцем произошла! Интересный пример, насколько было легко убедить заказчика в том, что ваше решение сработает именно так, как нужно? Было ли это подкреплено каким-то схожим опытом с вашей стороны или вы действовали по интуиции?

1
Ответить

Простых клиентов наверное не бывает. И это хорошо.

На самом деле в данном случае убедить было сложно.

Сделали аудиты сайтов, а также показали на ошибки пересечений информации на сайтах и следовательно в РК. Все слова подкрепляли данными и медиапланами, т.е объясняли что сделаем и что получим.

Когда наши прогнозы сбывались — уже дальше легче было.

1
Ответить