Я — Дима Шестаков, владелец маркетингового агентства Сайткрафт. Клиент всегда прав? — думаете вы. Да, его желания — закон. Только нужно понимать, когда они реальны, а когда нужно направить заказчика в сторону увеличения лидов с 18 до 100 по 500 р. Почему и как это сделать? Читайте в материале.
Ох, у вас прямо битва за место под солнцем произошла! Интересный пример, насколько было легко убедить заказчика в том, что ваше решение сработает именно так, как нужно? Было ли это подкреплено каким-то схожим опытом с вашей стороны или вы действовали по интуиции?
Простых клиентов наверное не бывает. И это хорошо.
На самом деле в данном случае убедить было сложно.
Сделали аудиты сайтов, а также показали на ошибки пересечений информации на сайтах и следовательно в РК. Все слова подкрепляли данными и медиапланами, т.е объясняли что сделаем и что получим.
Когда наши прогнозы сбывались — уже дальше легче было.