Решил сменить оператора и перейти с Yota на МТС. Написал заявление в салоне МТС, затем специально зашел в салон мегафон, что актуализировать все данные, и потом началось. Каждый день приходит СМС о том, что перенос невозможен, т.к. не совпадает номер телефона (как это может быть???).
Комментарий недоступен
Сочувствую((
У меня уже 6 заявок отклонили
Привет! Если у вас возникли похожие сложности с переносом номера, пожалуйста, напишите нам для этого в ЛС Вконтакте (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support), указав свой номер. Посмотрим в чем дело 🙏
У меня ровно такая же ситуация сейчас с Yota при переходе на Тинькофф, сотрудник в точке Йоты сверяет все данные, всё совпадают, но смс приходит, что не совпадает и чат никак не помогает, просто оттягивают ничего не решают, удачное впечатление от Йоты, заставляют ждать и нарушают мои права по надуманным причинам + предоставляют заведомо ложную информацию
Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО, дату рождения и переносимый номер. Посодействуем в процессе переноса номера ;)
Привет, Никита! Мы так не поступаем ✋ Грустно, что решили уйти от нас, что-то не понравилось?(
Ситуация получилась, правда, странная, понимаем ваше настроение :( Однако нарочно процесс переноса номера мы не затягиваем - в этом нет смысла, понимаем, что кроме негатива это ничего не принесет.
Совсем не рады, что с переносом номера возникли трудности, конечно, во всем нужно разобраться как можно скорее.
Пожалуйста, уточните ваш номер телефона в личке нашей группы ВК (vk.me/yota). Проверим в чём дело 👌
Привет! Ситуация получилась правда крайне неприятная, понимаем ваше настроение :( Но специально процесс переноса номера мы не затягиваем - тут действительно важно полное соответствие данных владельца номера.
Совсем не рады, что пришлось столкнуться с трудностями 😟 Однозначно, в ситуации необходимо разобраться как можно скорее. Уточним из-за чего поступают отказы и обязательно вернемся к вам с ответом.