Интересно ваше мнение, стоит ли вообще вводить рейтинг для клиентов и делать такую же сепарацию как яндекс такси? Сейчас делаем приложение, похожее по механике на такси, та же модель uber-like. Есть клиенты и исполнители https://vc.ru/tribuna/109673-servis-pomoshchi-na-dorogah , есть система рейтинга, которая влияет на размер скидки и уровень поддержки сервиса.
Если делать такие рейтинги, алгоритм должен каким-то образом учитывать адекватность выставляемой негативной оценки с обязательным указанием причины такой оценки. Если к примеру, исполнитель сделал 100 заказов, получил 99 пятерок и 1 двойку, должен быть компетентный алгоритм, который поймет, а действительно ли исполнитель заслужил единицу или эта прихоть заказчика, который каждому второму ставит единицы
У исполнителя должна быть возможность оставить аргументированную жалобу, но не выставлять оценку по 5-балльной шкале. Эти жалобы нужно обрабатывать и снижать (или не снижать) рейтинг клиента вручную. И ни за что не отображать рейтинг клиенту, это влияет на лояльность. Сейчас Яндекс хапнет с этим горя.
Интересно ваше мнение, стоит ли вообще вводить рейтинг для клиентов и делать такую же сепарацию как яндекс такси? Сейчас делаем приложение, похожее по механике на такси, та же модель uber-like. Есть клиенты и исполнители https://vc.ru/tribuna/109673-servis-pomoshchi-na-dorogah , есть система рейтинга, которая влияет на размер скидки и уровень поддержки сервиса.
Если делать такие рейтинги, алгоритм должен каким-то образом учитывать адекватность выставляемой негативной оценки с обязательным указанием причины такой оценки. Если к примеру, исполнитель сделал 100 заказов, получил 99 пятерок и 1 двойку, должен быть компетентный алгоритм, который поймет, а действительно ли исполнитель заслужил единицу или эта прихоть заказчика, который каждому второму ставит единицы
У исполнителя должна быть возможность оставить аргументированную жалобу, но не выставлять оценку по 5-балльной шкале. Эти жалобы нужно обрабатывать и снижать (или не снижать) рейтинг клиента вручную. И ни за что не отображать рейтинг клиенту, это влияет на лояльность. Сейчас Яндекс хапнет с этим горя.