Бюджет на Я.Директ. Сколько нужно, чтобы заявки шли, а результаты радовали?

Бюджет на Яндекс Директ — один из важнейших пунктов при планировании рекламной кампании. А по этой теме у нас до сих пор не было статьи. Сегодня мы исправим это безобразие. Отвечаем на вопросы: Сколько денег нужно в месяц на рекламу? Как можно сэкономить бюджет и получать приемлемые результаты? Как сформировать бюджет на Я.Директ?

Бюджет на Я.Директ. Сколько нужно, чтобы заявки шли, а результаты радовали?
5959

Круто когда вертишь не свои деньги. Тогда можно рассуждать про бюджеты 200к+
А вот когда маркетолог сам начинает какой-то нишевый бизнес и тратит на рекламу уже «свои» деньги, то рассуждения про большие бюджеты в рамках своих РК резко растворяются в воздухе как собачий бздешь.

2

Если на эти 200к+ прибыль будет хотя бы 400к - то почему бы не крутить?

Нормальный бизнес понимает что если реклама приносит x2 и можно масштабировать - то не вопрос сколько туда залить денег. Хоть миллион, хоть десять. Прибыль то будет кратно больше.

Беда приходит когда рекламные связки не дают эффекта. Вложили 200к, получили 20к прибыли - то надо переделывать. И добиваться того, чтобы реклама начала работать.

Но до этого этапа не все доходят и это проблема не только маркетолога зачастую.

Если маркетолог толковый, то он понимает может ли канал конвертить или нет (если у конкурентов работает, значит экономика сведется с большей вероятностью). И будет закладывать бюджет на тесты и ждать от РК в первые 2-3 месяца работу в ноль или небольшой минус. За это время нужно собрать статистику, потестировать разные рк/настройки/посадочные/скрипты продаж/цены/сегменты и найти связку, которая будет работать. А далее ее масштабировать