4 причины почему маркетинг в малом бизнесе не работает

Все хотят от маркетинга одного — стабильный поток заявок, которым можно продавать. Тем более малый бизнес, который если не выстроит поток заявок просто закроется. При этом попытки выстроить этот поток чаще всего хаотичные. В чем причины провала?

4 причины почему маркетинг в малом бизнесе не работает
1717

Согласен, надо фокусироваться на 1 канале, иначе распыление на все подряд приведет только к сливу бюджета и выгоранию маркетолога / владельца.

Я делаю по следующей схеме:
1. Смотрю, где конкуренты продвигаются максимально активно
2. Собираю всю информацию, креативы, аудиторию и т.д.
3. Полностью копирую и немного улучшаю, где можно.
4. Итого сразу получаем продажи без слива бюджета на тесты и поиск рабочей связки.

1
Ответить

Зачастую, только чувствуя приближение конца, мы можем что-то изменить.

Ответить