Согласен, надо фокусироваться на 1 канале, иначе распыление на все подряд приведет только к сливу бюджета и выгоранию маркетолога / владельца.
Я делаю по следующей схеме: 1. Смотрю, где конкуренты продвигаются максимально активно 2. Собираю всю информацию, креативы, аудиторию и т.д. 3. Полностью копирую и немного улучшаю, где можно. 4. Итого сразу получаем продажи без слива бюджета на тесты и поиск рабочей связки.
Согласен, надо фокусироваться на 1 канале, иначе распыление на все подряд приведет только к сливу бюджета и выгоранию маркетолога / владельца.
Я делаю по следующей схеме:
1. Смотрю, где конкуренты продвигаются максимально активно
2. Собираю всю информацию, креативы, аудиторию и т.д.
3. Полностью копирую и немного улучшаю, где можно.
4. Итого сразу получаем продажи без слива бюджета на тесты и поиск рабочей связки.
Зачастую, только чувствуя приближение конца, мы можем что-то изменить.