Интересно. Воспринимаю негативно эти "окна поддержки". У меня лично не вызывает доверия фотка и имя оператора, всегда есть чувство, что это бот, а фотка с шаттерстока.
Главное, чтобы у вас была возможность обратиться к человеку в поддержке с конкретным вопросом. Каждый момент времени разумеется чат не нужен, но мы так расстраиваемся когда его нет когда надо
Интересно. Воспринимаю негативно эти "окна поддержки". У меня лично не вызывает доверия фотка и имя оператора, всегда есть чувство, что это бот, а фотка с шаттерстока.
Главное, чтобы у вас была возможность обратиться к человеку в поддержке с конкретным вопросом.
Каждый момент времени разумеется чат не нужен, но мы так расстраиваемся когда его нет когда надо