Сотрудники техподдержки озон не хотят решать техническую проблему

Со вчерашнего дня у меня некорректно работает инструмент аналитики: графики. Данный инструмент всегда отображает информацию на текущий момент, однако со вчерашнего дня графики отображаются только за прошлые сутки и предшествующие им. За текущий день данных нет. Такая ошибка и в общей аналитики, и по кластерам

Сотрудники техподдержки озон не хотят решать техническую проблему

На скриншоте можно увидеть наезд одной плашки с данными на другую. Техподдержка, как в большинстве случаев, ошибку здесь не видит, и более того, выдает информацию, не соответствующую действительности. Вот их ответы:

Сотрудники техподдержки озон не хотят решать техническую проблему
Сотрудники техподдержки озон не хотят решать техническую проблему

Это дезинформация, данный инструмент всегда отображает текущую ситуацию. Далее после моих ответов, что данный инструмент работает не так, как описывают сотрудники, я получаю мое "любимое" - шаблонные отписки

Сотрудники техподдержки озон не хотят решать техническую проблему
Сотрудники техподдержки озон не хотят решать техническую проблему

На этих отписках продолжать диалог в 99% случаев бессмысленно. Озон, доколе? Сколько еще нервов должны потратить ваши селлеры, прежде чем вы наконец что-то поменяете в службе техподдержки? Регулярно такое: проблемы не решаются, игнорируются, сотрудники дезинформируют, пишут шаблонные отписки. Это ненормально, что мне приходится тратить время на то, чтобы доказывать некомпетентным сотрудникам, что есть проблема, чтобы они отправили ее на решение. Услуга техподдержки в большинстве случаев оказывается просто отвратительно. На текущий момент проблема не решена, я увидела, что ошибка повторяется не только на сегодняшний день, но и на любой выбранный период: последняя дата в периоде не отображается. Решите, пожалуйста, проблему с аналитикой. И, желательно, с некомпетентностью техподдержки. Номер обращения №35649342

4 комментария

Здравствуйте! Выясним, что случилось с отчётами, и вернёмся к вам с ответом

Ответить

Проверили — проблему заметили ещё вчера и уже занимаемся исправлением. Спасибо за бдительность 👌
Теперь нужно немного подождать, пока мы всё наладим

Ответить

Благодарю, ожидаю. Еще бы служба техподдержки отвечала бы так же - было бы совсем прекрасно

Ответить

Будьте добры, прокомментируйте запись:
https://vc.ru/u/2904152-andrey/1076866-pohozhe-ozon-ne-vozrazhaet-chtoby-ih-obmanyvali

Полный игнор со стороны поддержки и здесь и на seller.ozon.
Поэтому приходится спамить в чужих статьях.

Ответить