На этих отписках продолжать диалог в 99% случаев бессмысленно. Озон, доколе? Сколько еще нервов должны потратить ваши селлеры, прежде чем вы наконец что-то поменяете в службе техподдержки? Регулярно такое: проблемы не решаются, игнорируются, сотрудники дезинформируют, пишут шаблонные отписки. Это ненормально, что мне приходится тратить время на то, чтобы доказывать некомпетентным сотрудникам, что есть проблема, чтобы они отправили ее на решение. Услуга техподдержки в большинстве случаев оказывается просто отвратительно. На текущий момент проблема не решена, я увидела, что ошибка повторяется не только на сегодняшний день, но и на любой выбранный период: последняя дата в периоде не отображается. Решите, пожалуйста, проблему с аналитикой. И, желательно, с некомпетентностью техподдержки. Номер обращения №35649342
Здравствуйте! Выясним, что случилось с отчётами, и вернёмся к вам с ответом
Проверили — проблему заметили ещё вчера и уже занимаемся исправлением. Спасибо за бдительность 👌
Теперь нужно немного подождать, пока мы всё наладим
Благодарю, ожидаю. Еще бы служба техподдержки отвечала бы так же - было бы совсем прекрасно
Будьте добры, прокомментируйте запись:
https://vc.ru/u/2904152-andrey/1076866-pohozhe-ozon-ne-vozrazhaet-chtoby-ih-obmanyvali
Полный игнор со стороны поддержки и здесь и на seller.ozon.
Поэтому приходится спамить в чужих статьях.