Контент-план для телеграм-канала: как составить + пример
Контент-план для телеграм-канала: как составить + пример

Изучим, как составить контент-план для телеграм-канала, как подобрать темы. Посмотрим, может ли нам помочь нейросеть, и почему «список тем + даты» — это ещё не контент план. В конце статьи — шаблон контент-плана и пример для скачивания.

2828

а в таблице, что показывают проценты справа?

немного некорректно обрезал скриншот, извините.
Это так называемый аффинити индекс, по версии яндекс-метрики:
Для каждой тематики в отчете рассчитывается аффинити-индекс — показатель того, насколько сильно эта тематика интересует посетителей сайта по сравнению с аудиторией интернета в целом:

Значение, близкое к 100%, говорит о том, что интерес пользователей к теме ничем не отличается от среднего по интернету.
Если аффинити-индекс, наоборот, заметно превышает 100%, тематика может быть привлекательной для вашей аудитории. Например, индекс 200% для автомобилей означает, что посетители сайта вдвое чаще интересуются темой авто, чем обычные пользователи в сети.