Добрый день! Пишу по теме, наверное уже заезженной. Но именно в моем случае вскрылись некоторые нюансы, о которых раньше никто не писал про Ozon Global. Я и моя семья очень часто покупают на озон. Мы приносим неплохой доход площадке. Пишу от безысходности, так как ситуация никак не решается. Я знал, что заказывая с озон у продавца из другой страны…
Я всегда думал, что озон более френдли к своим покупателям, чем тот же ВБ. Но на ВБ лично у меня ни разу не было проблем с возвратами. Они изначально встают на сторону покупателя, а не продавца. Я тоже купился на низкие цены на айфон на озон глобал. Видимо, свою посылку получать я не буду)))
Андрей, добрый день! Подобные ситуации бывают очень редко, если мы выявляем нарушение у продавца, то принимаем меры. Можно ваш номер заказа?
Если не планируете получать заказ, после поступления посылки в почтовое отделение, сможете отказаться от неё без вскрытия упаковки. В этом случае, не придётся ждать окончания срока хранения. Как только сотрудники почты отправят посылку обратно, мы увидим это по треку и вернём вам деньги. Ждать получения товаров продавцами и дополнительно оплачивать пересылку не понадобится.
Ну, Озон хотя бы френдли для возвратов от продавцов российских, в отличие от ВБ - без комиссий и мозговыносительства. От продавцов из Китая - другое дело, вон оно как