Не статья, а брестский бред. 1. Блогерам, как правило, "до лампочки" зайдет ваш продукт или нет. Лидер мнений размещает, а попасть должны рекламщик и маркетолог. Блогер — это просто рекламная площадка как: Forbes, РБК, Facebook, Яндекс.
2. Если вы с блогеров ждете именно продаж, то все ещё печальней. Микро и малому бизнесу туда соваться не стоит. Для средних и крупных, которые понимают зачем нужны лидеры мнений, это хороший инструмент.
Не статья, а брестский бред.
1. Блогерам, как правило, "до лампочки" зайдет ваш продукт или нет.
Лидер мнений размещает, а попасть должны рекламщик и маркетолог.
Блогер — это просто рекламная площадка как: Forbes, РБК, Facebook, Яндекс.
2. Если вы с блогеров ждете именно продаж, то все ещё печальней. Микро и малому бизнесу туда соваться не стоит. Для средних и крупных, которые понимают зачем нужны лидеры мнений, это хороший инструмент.