Нерешенный вопрос от 29.03 перерос в новое подключение подписки Premium Plus от Ozon

Вчера писала тут статью о несогласованном со мной подключении подписки Premium plus - Озон не решил эту проблему, деньги списаны в размере 12500.Пользование подпиской составляло 11 минут, 11 минут за 12500..

У меня 1 в 1 ситуация !! Списали в марте за 10 минут пользования услугой за случайный клик по баннеру (подтверждение подписки не спрашивают). Поддержка пишет шаблонные ответы, в решении вопроса фактически отказно. И только я размышлял толи смириться толи судиться и вот 1 апреля снова заработала подписка Ozon Premium Plus!!! причем на этот раз без уведомлений о включении. Поддержка ответила, что по услуге автоматическое продление сработало. ВНИМАНИЕ: Автопродление при отключенной услуге!! (обращение №35688924). @Ozon Business, поддержка пишет шаблонные ответы, но это вопиющая ситуация, какие наши дальнейшие действия чтобы исключить начисление?

Ответить

Здравствуйте! Обращение в работе, и мы уже ищем разгадку в этой истории, — пожалуйста, дождитесь ответа

1
Ответить