У меня 1 в 1 ситуация !! Списали в марте за 10 минут пользования услугой за случайный клик по баннеру (подтверждение подписки не спрашивают). Поддержка пишет шаблонные ответы, в решении вопроса фактически отказно. И только я размышлял толи смириться толи судиться и вот 1 апреля снова заработала подписка Ozon Premium Plus!!! причем на этот раз без уведомлений о включении. Поддержка ответила, что по услуге автоматическое продление сработало. ВНИМАНИЕ: Автопродление при отключенной услуге!! (обращение №35688924). @Ozon Business, поддержка пишет шаблонные ответы, но это вопиющая ситуация, какие наши дальнейшие действия чтобы исключить начисление?
У меня 1 в 1 ситуация !! Списали в марте за 10 минут пользования услугой за случайный клик по баннеру (подтверждение подписки не спрашивают). Поддержка пишет шаблонные ответы, в решении вопроса фактически отказно. И только я размышлял толи смириться толи судиться и вот 1 апреля снова заработала подписка Ozon Premium Plus!!! причем на этот раз без уведомлений о включении. Поддержка ответила, что по услуге автоматическое продление сработало. ВНИМАНИЕ: Автопродление при отключенной услуге!! (обращение №35688924). @Ozon Business, поддержка пишет шаблонные ответы, но это вопиющая ситуация, какие наши дальнейшие действия чтобы исключить начисление?
Здравствуйте! Обращение в работе, и мы уже ищем разгадку в этой истории, — пожалуйста, дождитесь ответа