Выгодней только если при заказе напрямую скидка больше. В остальных случаях в лучшем случае то же самое, а чаще хуже: хреновый сайт/приложение (или их отсутствие), необходимость держать в уме доставки, которые повезут именно к тебе, особенно если ты не дома (номинально могут возить, а по факту сказать "ну сейчас к вам не поедем"), плюс в случае косяков ресторана агрегатор как дополнительный аргумент решить проблему в пользу клиента.
Это как - напрямую? Сегодня хочу бургер, завтра женщина хочет суши, послезавтра хотим вок - под каждую хотелку предлагаете держать приложения отдельных продавцов, каждый раз заполнять там свои платёжные данные и адрес и т.д.? В 2020-м как-то даже удивительно мыслить отдельными продавцами.
не понимаю почему на прямую не заказывать?
Комментарий недоступен
Выгодней только если при заказе напрямую скидка больше. В остальных случаях в лучшем случае то же самое, а чаще хуже: хреновый сайт/приложение (или их отсутствие), необходимость держать в уме доставки, которые повезут именно к тебе, особенно если ты не дома (номинально могут возить, а по факту сказать "ну сейчас к вам не поедем"), плюс в случае косяков ресторана агрегатор как дополнительный аргумент решить проблему в пользу клиента.
Это как - напрямую? Сегодня хочу бургер, завтра женщина хочет суши, послезавтра хотим вок - под каждую хотелку предлагаете держать приложения отдельных продавцов, каждый раз заполнять там свои платёжные данные и адрес и т.д.? В 2020-м как-то даже удивительно мыслить отдельными продавцами.
Потому что, блеать, нет у ресторанов перманентных 20-30% скидки, Рома, блеать
DC позволяет выйти на рынок ресторанам, у которых нет своих курьеров