Господа, доброго времени суток! Столкнулся с очередной необъяснимой проблемой в торговле на OZON. За 4 года работы с площадкой с таким сталкиваюсь впервые. Мои аналитические способности с решением данной проблемы умерли окончательно. Прошу у вас помощи и надеюсь, что заметит техподдержка OZON и даст внятный ответ, так как все сообщения через личный…
@Ozon Business Ребята, я для вас сделал обновление статьи и предоставил немного больше вводных данных для решения проблемы. Будьте добры, дайте знать, что вы живы, и от вас можно будет ожидать ответ и дальнейшие действия!
Ориентир заголовка: UPD от 4 апреля. Борьба с ветряными мельницами продолжается.
Пока разбираемся в ситуации, поэтому без новостей
Самый главный вывод вы уже сделали. "Не продавать на одном МП". Хотя видно что опытный продавец, а вывод сделали только сейчас.
Но не ожидайте от ОЗОНа чуда - ошибки они может и признают, но не устраняют. Глюков в алгоритмом у них полно, некоторые я уже два года наблюдаю - знают, не устраняют.
В вашей ситуации я бы вывез товар из ближайших складов и поставил на другие МП, отключил все инструменты продвижения и акции, бестолковый премиум (если нет буста выгодной цены), поднял цены (!) в 1,5-2 раза от разумной (а не текущей) и на неделю в отпуск. даже не заходить МП. Неделю ничего не делать и сидеть на высоких ценах самое сложное, но и самое обязательное. Затем цену в приемлемую для вас и наблюдать.
Не совсем понятен смысл переименования и возвращения обратно - судя по посту счет на дни, но по моему наблюдению индексация у озона не такая быстрая, даже если название на карточке изменилось, то в индексе оно может быть несколько дней прежним. Постарайтесь вернуть карточку к её состоянию на пике продаж.