Нам тут оптимизаторы на хвосте принесли новость. У Яндекса 2 недели назад вышло обновление алгоритма, которое касается нашего таинственного мира пиара. Смысл «обновы» в том, что теперь ранжирование сайта (позиции в поиске) в большей степени зависит от того, доверяют ли этой площадке пользователи. Что это значит?
Получается, что не медийным личностям теперь и не стать ими.)
тут все гораздо сложнее. факторов ранжирования огромное множество и учитываются многие из них, эти влияют не более чем на 10% от всех требований
Почему же не стать? Медийная личность для вас это кто? Известный человек или специалист в своей отрасли, к мнению которого прислушиваются отраслевые площадки, публикуя его статьи, рекомендации, практические советы и т.д.
Если специалист в своей отрасли, скажем, ветеринар у него своя клиника или сайт (частная практика), он вполне может использовать особенности обновленного алгоритма, создавая экспертные статьи и комментарии на отраслевых порталах. В формате авторских колонок, полезных рекомендаций для владельцев животных. Таким образом, ветеринар не должен быть супер известным или медийным, достаточно время от времени размещать материалы с упоминанием его имени и фамилии