Если специалисты компании (не только первое лицо, но и руководители отделов, сотрудники-эксперты) упоминаются в медиа, соцсетях, телеграм-каналах в положительной тональности, их имена и должности указаны на сайте компании, такие сайты будут находиться в поиске выше, чем сайты с no name персоналом.
Получается, что не медийным личностям теперь и не стать ими.)
тут все гораздо сложнее. факторов ранжирования огромное множество и учитываются многие из них, эти влияют не более чем на 10% от всех требований
Почему же не стать? Медийная личность для вас это кто? Известный человек или специалист в своей отрасли, к мнению которого прислушиваются отраслевые площадки, публикуя его статьи, рекомендации, практические советы и т.д.
Если специалист в своей отрасли, скажем, ветеринар у него своя клиника или сайт (частная практика), он вполне может использовать особенности обновленного алгоритма, создавая экспертные статьи и комментарии на отраслевых порталах. В формате авторских колонок, полезных рекомендаций для владельцев животных. Таким образом, ветеринар не должен быть супер известным или медийным, достаточно время от времени размещать материалы с упоминанием его имени и фамилии
Отличная новость. Теперь можно на всех говносайтах повесить список на 50 страниц из медийных личностей, написать что они у тут работают и все ты в топ 1.
Если какой то сеошник заявляет что "в большей степени зависит от того, доверяют ли этой площадке пользователи" такого сеошника надо сразу увольнять. Это же профнепригодность
Весело когда пиаршики пишут что пиар теперь влияет на топ, ждем когда шиномантажники напишут что упоминание на сайте что ваша компания меняет шины у Ашота влияет на позиции вашего сайта в топ яндекса. А че шиномонтажники тоже кушать хотят.
Почитайте первоисточник https://webmaster.yandex.ru/blog/yandeks-obnovlyaet-algoritm-opredeleniya-kachestvennogo-kontenta
Интересно посмотреть вдинамике, как будут работать новые алгоритмы. Мне кажется, при том уровне информационного шума, в котором человек суествует сейчас, уровень доверия к компании, бренду, эксперту очень важны.
Что верно, то верно! Доверие сложно завоевывается и легко теряется