Медийность будет влиять на выдачу сайтов в топ Яндекса?!

Нам тут оптимизаторы на хвосте принесли новость. У Яндекса 2 недели назад вышло обновление алгоритма, которое касается нашего таинственного мира пиара. Смысл «обновы» в том, что теперь ранжирование сайта (позиции в поиске) в большей степени зависит от того, доверяют ли этой площадке пользователи. Что это значит?

Медийность будет влиять на выдачу сайтов в топ Яндекса?!

Если специалисты компании (не только первое лицо, но и руководители отделов, сотрудники-эксперты) упоминаются в медиа, соцсетях, телеграм-каналах в положительной тональности, их имена и должности указаны на сайте компании, такие сайты будут находиться в поиске выше, чем сайты с no name персоналом.

То есть для алгоритмов становится важно, работают ли в компании публичные эксперты, которым можно доверять.

Яндекс пока не раскрывает все критерии, по которым оценивает контент, но из той информации, которая известна, можно сделать вывод, что алгоритм выясняет – автор статьи или сайт надежный в части контента или нет?

Если автором является медийный эксперт, то уровень доверия к контенту увеличивается и позиции сайта двигаются вверх. В результате обновления алгоритма ещё большую роль играют показатели экспертности и доверия пользователей к материалам веб-страниц.

При этом важно, чтобы эксперты не только работали в компании, но и эта информация была указана на сайте.

Наконец-то PR в СМИ для сайтов не только хвасталка разделом СМИ О НАС.

Медиапродвижение становится инструментом продаж, помогая в продвижении площадки (привет, отделам маркетинга от пиарщиков).

«Делать лиды быстрее и дешевле», повышать продажи, работать с алгоритмами - да, да, да, теперь мы, пиарщики, можем.

Хотите верьте, хотите проверьте.

Поможем организовать:

— редакционные публикации в федеральных, региональных и отраслевых СМИ

— интервью в ютуб-программах и подкастах

— авторские колонки и блоги

— экспертные комментарии

— участие в отраслевых конференциях

— попадание в рейтинги

— проведение исследований

Заглядывайте на канал пиарщиков и экспертов Mediacom.Expert. Мы в TOP-15 PR-агентств 2023 года по данным Медиалогии.

66
10 комментариев

Получается, что не медийным личностям теперь и не стать ими.)

1
Ответить

тут все гораздо сложнее. факторов ранжирования огромное множество и учитываются многие из них, эти влияют не более чем на 10% от всех требований

1
Ответить

Почему же не стать? Медийная личность для вас это кто? Известный человек или специалист в своей отрасли, к мнению которого прислушиваются отраслевые площадки, публикуя его статьи, рекомендации, практические советы и т.д.

Если специалист в своей отрасли, скажем, ветеринар у него своя клиника или сайт (частная практика), он вполне может использовать особенности обновленного алгоритма, создавая экспертные статьи и комментарии на отраслевых порталах. В формате авторских колонок, полезных рекомендаций для владельцев животных. Таким образом, ветеринар не должен быть супер известным или медийным, достаточно время от времени размещать материалы с упоминанием его имени и фамилии

1
Ответить

Отличная новость. Теперь можно на всех говносайтах повесить список на 50 страниц из медийных личностей, написать что они у тут работают и все ты в топ 1.
Если какой то сеошник заявляет что "в большей степени зависит от того, доверяют ли этой площадке пользователи" такого сеошника надо сразу увольнять. Это же профнепригодность

Весело когда пиаршики пишут что пиар теперь влияет на топ, ждем когда шиномантажники напишут что упоминание на сайте что ваша компания меняет шины у Ашота влияет на позиции вашего сайта в топ яндекса. А че шиномонтажники тоже кушать хотят.

1
Ответить

Интересно посмотреть вдинамике, как будут работать новые алгоритмы. Мне кажется, при том уровне информационного шума, в котором человек суествует сейчас, уровень доверия к компании, бренду, эксперту очень важны.

1
Ответить

Что верно, то верно! Доверие сложно завоевывается и легко теряется

Ответить