«Тзз-тщ-пау-блрлр» — так Артемий Лебедев прокомментировал наш промо-сайт для напитка Grink Jamaica в одном из выпусков «Бизнес-линча». Мы вряд ли сможем рассказать, как повторить этот ошеломительный успех. А вот дать несколько полезных советов о том, как сделать впечатляющий имиджевый лендинг для FMCG — это пожалуйста.
Сайт красивый, яркий.
Но зачем он? Кто им пользуется? Какие вообще сценарии использования?
Под рекламные кампании все разы применяли, приуроченные к выходу новых вкусов. Два раз (из четырех) отдельно делали личный кабинет, куда можно было чеки загружать и участвовать в розыгрыше — https://dviga.marketing/services/marketing-dlya-riteyla-i-fmcg-brendov-dviga такая примерно штука