Как мы сделали сайт, глядя на который, Лебедев потерял дар речи

«Тзз-тщ-пау-блрлр» — так Артемий Лебедев прокомментировал наш промо-сайт для напитка Grink Jamaica в одном из выпусков «Бизнес-линча». Мы вряд ли сможем рассказать, как повторить этот ошеломительный успех. А вот дать несколько полезных советов о том, как сделать впечатляющий имиджевый лендинг для FMCG — это пожалуйста.

Как мы сделали сайт, глядя на который, Лебедев потерял дар речи
6262

Сайт красивый, яркий.

Но зачем он? Кто им пользуется? Какие вообще сценарии использования?

Под рекламные кампании все разы применяли, приуроченные к выходу новых вкусов. Два раз (из четырех) отдельно делали личный кабинет, куда можно было чеки загружать и участвовать в розыгрыше — https://dviga.marketing/services/marketing-dlya-riteyla-i-fmcg-brendov-dviga такая примерно штука

1