«Вы не соответствуете нашим требованиям»: как строить отношения с клиентами в b2b

Бизнес стремительно развивается, клиенты более осознанно подходят к своему делу и становятся требовательнее к агентствам. Сегодня клиенты знают, чего хотят. Но знают ли это агентства?

22

В предложенном/используемом Вами подходе, аккаунт должен быть правильно мотивирован. И деньги, далеко не единственная мотивация (хотя, на мой взгляд, и стоит одной из первых в списке).

Качественная работа аккаунта, порой может сгладить допускаемые огрехи в работе продакшена.

Ответить

На это, в том числе, направлена работа наших аккаунтов. И, конечно же, они замотивированы не только материально. В компании многое делается, чтобы работа строилась комфортно для всех. 

Ответить