Клиент попросил доставку (RFBS силами продавца) на дату позже, чем заложено в системе. Естественно, если доставить позже даты в системе, то будет просрочка и штраф. Чтобы этого не было написали поддержке, чтобы они своими руками перенесли. Доказательства приложили, что инициатива исходит от клиента. Но нет, они заставляют продавца переносить сроки,…
Здравствуйте! В редких случаях на диалог с поддержкой выйти бывает непросто. Мы об этом знаем и постоянно проводим дополнительные тренинги, чтобы прокачать скилл сотрудников. Ваш вопрос разобрали и перенесли дату. Извините, что заставили поволноваться 😔
Здравствуйте. Скорее дело в том, что сотрудники не хотят заморачиваться с решением вопроса и им проще сделать copy past шаблонки. Тут вопрос к сотрудникам поддержки, которые нет хотят выполнять свою работу и из лени просто копируют шаблонки.