Решил первый раз сделать покупку на Мегамаркете, тем более зарплатный клиент Сбера. Выбрал телевизор, о котором давно мечтали с женой. Цена была очень сильно завышена, но обещали вернуть бонусы спасибо в количестве 70 058 бонусов-рублей. Для этого даже купил бизнес подписку. Телевизор забирал в местном Ситилинке, доставка 9559769561143. Как оказало…
А это мой ответ, не смотря на то, что "Обработка этого обращения завершена, пожалуйста, не отвечайте на это письмо";
Здравствуйте.
Как я могу «не оплачивать» товар в момент доставки, если:
- я оплачиваю товар в момент оформления заказа на мегамаркете. Нет оплаты-нет заказа!;
- во вторых заказ я забирал сам из магазина по условиям Мега маркета;
- в третьих брак обнаружился спустя некоторое время в изображении телевизора и не мог быть обнаружен в магазине;
- в четвертых возврата денег обратно на карту не было, а значит не было и фактического возврата;
- в пятых Сошлитесь на пункт ваших правил где ясно говорится что при обмене товара бонусы не начисляются!
- и наконец шестое: вам шашечки или ехать!?? Я создал заказ, оплатил его. Бракованный телевизор сам отвез а магазин обменял. Все ваши пояснения надуманные и бессмысленные!