Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. По нашей информации, замену товара уже произвели. К сожалению, проблема со списанием бонусов СберСпасибо носит технический характер. На данный момент исправление находится в разработке.
Да, замену товара произвели и обнулили 70 000 рублей бонусами "спасибо"! Грандиозный обмен, браво. А в маркет отправили информацию, что произвели возврат денег! Вы между собой договоритесь что и как вы делаете! Или это и есть результат вашего договорняка?
Вот ответ мегамаркета: Мы проверили информацию по вашему бонусному счёту. После замены товара у продавца происходит его корректировка - бонусные рубли и бонусы Спасибо, которые были применены к заказу восстанавливаются и вы можете применить их к следующему заказу, однако кэшбэк списывается, так как товар фактически был возвращён продавцу, его получение было аннулировано. Начисление кэшбэка за данные товары не предусмотрено. Искренне сожалеем, если доставили неудобства. На всех этапах движения заказа мы просим покупателей вскрывать транспортную упаковку в присутствии сотрудника службы доставки и проверять доставленный товар. В случае возникновения замечаний покупатель вправе отказаться от заказа и не оплачивать его. Благодарим за обращение в службу поддержки МегаМаркета и желаем приятных покупок!
Внимание! Обработка этого обращения завершена, пожалуйста, не отвечайте на это письмо. Ковалёва Виктория
А это мой ответ, не смотря на то, что "Обработка этого обращения завершена, пожалуйста, не отвечайте на это письмо"; Здравствуйте. Как я могу «не оплачивать» товар в момент доставки, если: - я оплачиваю товар в момент оформления заказа на мегамаркете. Нет оплаты-нет заказа!; - во вторых заказ я забирал сам из магазина по условиям Мега маркета; - в третьих брак обнаружился спустя некоторое время в изображении телевизора и не мог быть обнаружен в магазине; - в четвертых возврата денег обратно на карту не было, а значит не было и фактического возврата; - в пятых Сошлитесь на пункт ваших правил где ясно говорится что при обмене товара бонусы не начисляются! - и наконец шестое: вам шашечки или ехать!?? Я создал заказ, оплатил его. Бракованный телевизор сам отвез а магазин обменял. Все ваши пояснения надуманные и бессмысленные!
Я прочитал ваш ответ и нахожу его очень поверхностным, совершенно не отражающим сути происходящего. Я вижу вы вообще не вникали в суть проблемы и описали порядок вещей, которого вообще не может быть в принципе в моем случае. Наверно у вас очень много работы и вы не в состоянии досконально разобраться во всех заявках. Но речь в моем случае идет о 70 000 рублях по курсу маркета и я не могу просто так бросить это дело. Я максимально упростил вам работу по обработке моей заявке и настоятельно прошу вас рассмотреть ее.
10 января я оформил заказ в МегаМаркете, доставка 9559769561143, которая трансформировалась в заказ в магазине Ситилинк V035926551. Процедура Начисления Бонусов была приостановлена Маркетплейсом по причине возврата товара, что несомненно является ошибкой Мега маркета и его партнера в этой сделке - магазина Ситилинк. Свои действия считаю полностью добросовестными и не нарушающими "Правила Программы лояльности «СберСпасибо» Общие условия (редакция действует с 25 декабря 2023 г.)". Далее я опишу пошагово всю хронологию совершения сделки для полного понимания ситуации: - Я оплатил заказ с карты Сбербанка на сайте в момент его оформления в интернет-магазине Мега маркет с подпиской Сберпрайм; - После получения оповещения о его готовности я отправился за ним в магазин и забрал его. При получении товара он был проверен, видимых недостатков обнаружено не было; - Спустя какое то время, во время просмотра телевизора, были выявлены недостатки в изображении, которые в магазине признали браком; - Согласно ч.2 ст. 25 ЗоПП, магазин предложил мне заменить товар на точно такой же, на что я вынужден был согласиться; - Таким образом сделка была совершена. Возврата товара не было, возврата денег не было, а был обмен бракованного экземпляра на точно такой же в рамках действующего законодательства. Отказаться от товара и забрать деньги я в данной ситуации не имел права. Так же я не нарушал правил Мега маркета, которые я изучил очень хорошо. Так, согласно разделам 5.6 и 12 "Уполномоченная компания вправе произвести Процедуру Аннулирования Бонусов по следующим основаниям:", п. 12.3. в случае возврата Товара, при приобретении которого на Бонусный счет Участника были Начислены Бонусы, Аннулируется сумма Бонусов, Начисленная при приобретении Товара, который был возвращен. Таким образом, мы видим что в правилах говорится только о возврате товара и ни слова о его законном, безальтернативном обмене. Отказ от начисления бонусов противоречит не только букве закона и собственных правил Мега маркета, но и духу этих правил. Та же о несомненной ошибке Сбер Мега маркета говорит и ответ Партнера, инициировавшего по всей видимости Начисление Бонусов, а именно магазин где я забирал заказ Ситилинк. Мне ясно сообщили в переписке с этим магазином, что "Для решения вопроса по бонусам за покупку товара, мы рекомендуем вам обратиться в техподдержку Мегамаркета, указав информацию о том, что по заказу V035926551 вы делали замену товара на новый, а не возврат денежных средств." Я вас прошу разобраться в данной ситуации объективно и ответственно. Я очень жду свои бонусы. Спасибо
Здравствуйте, Юрий! Обеспокоены ситуацией. Написали вам в личные сообщения.
Добрый день!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
По нашей информации, замену товара уже произвели.
К сожалению, проблема со списанием бонусов СберСпасибо носит технический характер.
На данный момент исправление находится в разработке.
Да, замену товара произвели и обнулили 70 000 рублей бонусами "спасибо"! Грандиозный обмен, браво. А в маркет отправили информацию, что произвели возврат денег! Вы между собой договоритесь что и как вы делаете! Или это и есть результат вашего договорняка?
Вот ответ мегамаркета:
Мы проверили информацию по вашему бонусному счёту. После замены товара у продавца происходит его корректировка - бонусные рубли и бонусы Спасибо, которые были применены к заказу восстанавливаются и вы можете применить их к следующему заказу, однако кэшбэк списывается, так как товар фактически был возвращён продавцу, его получение было аннулировано. Начисление кэшбэка за данные товары не предусмотрено.
Искренне сожалеем, если доставили неудобства. На всех этапах движения заказа мы просим покупателей вскрывать транспортную упаковку в присутствии сотрудника службы доставки и проверять доставленный товар. В случае возникновения замечаний покупатель вправе отказаться от заказа и не оплачивать его. Благодарим за обращение в службу поддержки МегаМаркета и желаем приятных покупок!
Внимание! Обработка этого обращения завершена, пожалуйста, не отвечайте на это письмо.
Ковалёва Виктория
А это мой ответ, не смотря на то, что "Обработка этого обращения завершена, пожалуйста, не отвечайте на это письмо";
Здравствуйте.
Как я могу «не оплачивать» товар в момент доставки, если:
- я оплачиваю товар в момент оформления заказа на мегамаркете. Нет оплаты-нет заказа!;
- во вторых заказ я забирал сам из магазина по условиям Мега маркета;
- в третьих брак обнаружился спустя некоторое время в изображении телевизора и не мог быть обнаружен в магазине;
- в четвертых возврата денег обратно на карту не было, а значит не было и фактического возврата;
- в пятых Сошлитесь на пункт ваших правил где ясно говорится что при обмене товара бонусы не начисляются!
- и наконец шестое: вам шашечки или ехать!?? Я создал заказ, оплатил его. Бракованный телевизор сам отвез а магазин обменял. Все ваши пояснения надуманные и бессмысленные!
Здравствуйте Виктория!
Я прочитал ваш ответ и нахожу его очень поверхностным, совершенно не отражающим сути происходящего. Я вижу вы вообще не вникали в суть проблемы и описали порядок вещей, которого вообще не может быть в принципе в моем случае. Наверно у вас очень много работы и вы не в состоянии досконально разобраться во всех заявках. Но речь в моем случае идет о 70 000 рублях по курсу маркета и я не могу просто так бросить это дело. Я максимально упростил вам работу по обработке моей заявке и настоятельно прошу вас рассмотреть ее.
10 января я оформил заказ в МегаМаркете, доставка 9559769561143, которая трансформировалась в заказ в магазине Ситилинк V035926551.
Процедура Начисления Бонусов была приостановлена Маркетплейсом по причине возврата товара, что несомненно является ошибкой Мега маркета и его партнера в этой сделке - магазина Ситилинк. Свои действия считаю полностью добросовестными и не нарушающими "Правила Программы лояльности «СберСпасибо» Общие условия (редакция действует с 25 декабря 2023 г.)". Далее я опишу пошагово всю хронологию совершения сделки для полного понимания ситуации:
- Я оплатил заказ с карты Сбербанка на сайте в момент его оформления в интернет-магазине Мега маркет с подпиской Сберпрайм;
- После получения оповещения о его готовности я отправился за ним в магазин и забрал его. При получении товара он был проверен, видимых недостатков обнаружено не было;
- Спустя какое то время, во время просмотра телевизора, были выявлены недостатки в изображении, которые в магазине признали браком;
- Согласно ч.2 ст. 25 ЗоПП, магазин предложил мне заменить товар на точно такой же, на что я вынужден был согласиться;
- Таким образом сделка была совершена. Возврата товара не было, возврата денег не было, а был обмен бракованного экземпляра на точно такой же в рамках действующего законодательства. Отказаться от товара и забрать деньги я в данной ситуации не имел права.
Так же я не нарушал правил Мега маркета, которые я изучил очень хорошо. Так, согласно разделам 5.6 и 12 "Уполномоченная компания вправе произвести Процедуру Аннулирования Бонусов по следующим основаниям:", п. 12.3. в случае возврата Товара, при приобретении которого на Бонусный счет Участника были Начислены Бонусы, Аннулируется сумма Бонусов, Начисленная при приобретении Товара, который был возвращен. Таким образом, мы видим что в правилах говорится только о возврате товара и ни слова о его законном, безальтернативном обмене. Отказ от начисления бонусов противоречит не только букве закона и собственных правил Мега маркета, но и духу этих правил.
Та же о несомненной ошибке Сбер Мега маркета говорит и ответ Партнера, инициировавшего по всей видимости Начисление Бонусов, а именно магазин где я забирал заказ Ситилинк. Мне ясно сообщили в переписке с этим магазином, что "Для решения вопроса по бонусам за покупку товара, мы рекомендуем вам обратиться в техподдержку Мегамаркета, указав информацию о том, что по заказу V035926551 вы делали замену товара на новый, а не возврат денежных средств."
Я вас прошу разобраться в данной ситуации объективно и ответственно. Я очень жду свои бонусы.
Спасибо
Здравствуйте, Юрий. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Решим ваш вопрос.