СберМегаМаркет мошенник!!!

Решил первый раз сделать покупку на Мегамаркете, тем более зарплатный клиент Сбера. Выбрал телевизор, о котором давно мечтали с женой. Цена была очень сильно завышена, но обещали вернуть бонусы спасибо в количестве 70 058 бонусов-рублей. Для этого даже купил бизнес подписку. Телевизор забирал в местном Ситилинке, доставка 9559769561143. Как оказало…

Здравствуйте Виктория!

Я прочитал ваш ответ и нахожу его очень поверхностным, совершенно не отражающим сути происходящего. Я вижу вы вообще не вникали в суть проблемы и описали порядок вещей, которого вообще не может быть в принципе в моем случае. Наверно у вас очень много работы и вы не в состоянии досконально разобраться во всех заявках. Но речь в моем случае идет о 70 000 рублях по курсу маркета и я не могу просто так бросить это дело. Я максимально упростил вам работу по обработке моей заявке и настоятельно прошу вас рассмотреть ее.

10 января я оформил заказ в МегаМаркете, доставка 9559769561143, которая трансформировалась в заказ в магазине Ситилинк V035926551.
Процедура Начисления Бонусов была приостановлена Маркетплейсом по причине возврата товара, что несомненно является ошибкой Мега маркета и его партнера в этой сделке - магазина Ситилинк. Свои действия считаю полностью добросовестными и не нарушающими "Правила Программы лояльности «СберСпасибо» Общие условия (редакция действует с 25 декабря 2023 г.)". Далее я опишу пошагово всю хронологию совершения сделки для полного понимания ситуации:
- Я оплатил заказ с карты Сбербанка на сайте в момент его оформления в интернет-магазине Мега маркет с подпиской Сберпрайм;
- После получения оповещения о его готовности я отправился за ним в магазин и забрал его. При получении товара он был проверен, видимых недостатков обнаружено не было;
- Спустя какое то время, во время просмотра телевизора, были выявлены недостатки в изображении, которые в магазине признали браком;
- Согласно ч.2 ст. 25 ЗоПП, магазин предложил мне заменить товар на точно такой же, на что я вынужден был согласиться;
- Таким образом сделка была совершена. Возврата товара не было, возврата денег не было, а был обмен бракованного экземпляра на точно такой же в рамках действующего законодательства. Отказаться от товара и забрать деньги я в данной ситуации не имел права.
Так же я не нарушал правил Мега маркета, которые я изучил очень хорошо. Так, согласно разделам 5.6 и 12 "Уполномоченная компания вправе произвести Процедуру Аннулирования Бонусов по следующим основаниям:", п. 12.3. в случае возврата Товара, при приобретении которого на Бонусный счет Участника были Начислены Бонусы, Аннулируется сумма Бонусов, Начисленная при приобретении Товара, который был возвращен. Таким образом, мы видим что в правилах говорится только о возврате товара и ни слова о его законном, безальтернативном обмене. Отказ от начисления бонусов противоречит не только букве закона и собственных правил Мега маркета, но и духу этих правил.
Та же о несомненной ошибке Сбер Мега маркета говорит и ответ Партнера, инициировавшего по всей видимости Начисление Бонусов, а именно магазин где я забирал заказ Ситилинк. Мне ясно сообщили в переписке с этим магазином, что "Для решения вопроса по бонусам за покупку товара, мы рекомендуем вам обратиться в техподдержку Мегамаркета, указав информацию о том, что по заказу V035926551 вы делали замену товара на новый, а не возврат денежных средств."
Я вас прошу разобраться в данной ситуации объективно и ответственно. Я очень жду свои бонусы.
Спасибо

Здравствуйте, Юрий. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Решим ваш вопрос.