Почему у многих брендов никогда не будет успешных YouTube-каналов

В 2017 году, когда я работал в креативном агентстве «Изюм» и мы придумали Druzhko Show (сюрприз!), рекламодатели, которые зашли к нам самыми первыми, то есть на третьей неделе существования проекта, купили рекламу по минимальной стоимости.

161161

У любой орг-ии может быть успешный ютюб канал. НО! Делать его должна не компания, а простой работник. И взгляд должен у него быть не такой что я работаю в раю и мы делаем Будущее.  Не надо всякого пафоса. А просто типа "День разработчика в ООО Кибербудущее" или там "Вчера мы писали код а сегодня по просьбе шефа стоим на выдаче еды бедным". Истории "как я попал на Дно жизни" и прочее. Ближе к народу нужно быть.. Показывать всё честно.
Люди такое не пропускают.

7

Вы маленечко не про то говорите) То, что вы описали - это типа HR бренд, смотрите какой у нас офис, как мы отмечаем восьмое марта, а на 23-е подарили праздничные носки. Честно я еще не видела ни одного такого успешного HR канала и они всегда (чисто мое мнение) выглядят чучут убого. Если есть успешные, кто нить пришлите в ответ, может я ошибаюсь.
Тут говорится именно о продвижении продуктов с помощью качественного контента (пример -  skyeng. Канал с бесплатными разборами песен и тд. работает на объяснение английского и по цепочке тащит обучение в школе без "купи-купи" паттерна).
Ну и завязывать даже HR канал на работника с "горящими" глазами весьма такая себе идея - восторженность проходит быстро, за такую инициативу могут не платить, человек уволится и вот вы без канала.