Почему у многих брендов никогда не будет успешных YouTube-каналов

В 2017 году, когда я работал в креативном агентстве «Изюм» и мы придумали Druzhko Show (сюрприз!), рекламодатели, которые зашли к нам самыми первыми, то есть на третьей неделе существования проекта, купили рекламу по минимальной стоимости.

161161

Цитата -"Если вам будут говорить, что нужно запустить посевы, накрутить комментарии, лайки или, не дай бог, просмотры, чтобы продвинуть ролик, то шлите таких подрядчиков лесом. На YouTube можно и нужно продвигаться белыми методами." 

Ну это смотря какие просмотры, комментарии и лайки. Если это живые люди, действующие по чёткому заданию, то для коммерческих каналов, которые в 95% случаев не имею аудитории - это выход. Поскольку это одна из немногих возможностей, чтобы закрепиться в ТОП по нужным коммерческим запросам. 

 Баны исключены, а целевой трафик с Ютуб постоянный. Проверено.

Ответить