Mego.Travel не возвращает деньги. Столкнулся с ситуацией, что нужно было вернуть билеты из-за ситуации в Крокусе. Написал напрямую Utair, которые одобрили возврат за 1 день и сказали писать mego, т.к билеты оформлял через них, чтобы они вернули мне деньги.
Здравствуйте!
Понимаем, что прошло уже достаточно времени, но хотим прояснить ситуацию.
Да, если пассажир оформляет бронирование через агентство, любые процедуры с билетом может совершать только оно.
Возврат — не моментальный процесс. В нём задействована не только служба поддержки, но и авиакомпания. А на скорость поступления денег влияет ещё банк.
Мы вас не игнорировали, предоставили расчёт в день вашего обращения — 25 марта. Затем сразу направили запрос перевозчику. 27 марта и 1 апреля вы продублировали письма, что опустило диалог в самый конец очереди. По этой причине пришлось подождать.
8 апреля мы провели возврат в системе авиакомпании, о чём сразу же сообщили вам.
Понимаем, такой вопрос хочется решить всегда быстро, а деньги получить в день обращения, но технически это невозможно.