Для того что бы разобраться в данном вопросе 02.04 нами создаётся обращение 35736960, в котором мы полностью описываем ситуацию, прикладываем все возможные скрины, а в процессе общения одни и те же скрины нам приходилось прикладывать более 6 раз, мы получаем ответы, которые говорят только об одном, что часть сотрудников службы поддержки пытается просто ввести продавцов в заблуждение, а другая часть не знает вообще своих регламентов которые вступили в силу более месяца назад. Ниже скрины ответов, некоторые скрины ответов обрезаны т.к. в них присутствует список из 15 артикулов по которым как раз и задавался вопрос.
Ситуация неприятная, автору - удачи с проталкиванием тикета сквозь малокомпетентную копипасту в сторону профильного отдела (знающего текущий регламент OZON).
Но почему все обладатели купленного статуса "Premium" ожидают какого-то особенного отношения к себе?
Это просто платная услуга. Ничего более 🤷♂️
Ну мы же статус премиум платим, а в итоге то за что? Качество поддержки просто ниже 0.
Этот пост создан вообще для того что бы сотрудники Озон разобрались и дали нам обратную связь, что если стоимость хранения начислена верно, значит отсюда следует что отчёт по оборачиваемости работает не верно и в нем не верно отображаются признаки товаров, либо соответственно наоборот. Мы пробовали зайти с обеих сторон, создав 2 обращения, одно по начисленному хранению, второе именно по отчёту оборачиваемости. Но мы просто не можем получить ответ.
Александр, почему ты отвечаешь от женского лица..
Наконец то удалось выяснить что хранение начислено корректно, а это значит что в отчёте по оборачиваемости статус Новинка у товаров артикулы которых есть в обращении на 03.04 отображаются не корректно начиная с 30.03. Т.е. сам отчёт в принципе работает не корректно и тогда не понятно, а вообще правильно ли он отображает остальные данные. Но сотрудники поддержки прямо отказываются признать данный факт и передать данное обращение в работу техническим специалистам для исправления, за место этого просто описываются что признак Новинка скоро изменится, при этом без указания сроков, так ещё и утверждают что мы с ними договорились о таких условиях работы))))
А в обращении 35746356 которое именно и было создано по корректности работы отчёта по оборачиваемости до сих пор отказываются вообще что либо делать, просто его закрывают, хотя им и было указано что в обращении по удержанию денежных средств другой сотрудник уже признал тот факт, что информация в отчёте не актуальна.
@ozon-business
@Ozon Business Business